|
Отчет за 2012 год
Итоги 2012 года по топливу. Чем отличается Манюня, так это довольно точным указателем уровня топлива – свои возможности машина оценивает предельно адекватно. Очень полезная опция – звуковой сигнал при каждом запуске двигателя, если уже горит лампа аварийного остатка. Средний расход по заправкам несколько превышает тот, что показывает бортовой компьютер, но к этому надо относиться с пониманием: где не дольют литр-другой, да и "Вебасто" свою норму начиная с ноября берет. Новая машина потребовала иных принципов в подходе к выбору бензина. Состоялся переход на "девяносто пятый". Кроме того, сменил место заправки. И не по причине качества топлива даже – просто уж больно химичат с недоливом на моей прежней заправке. А на "Крайснефти" с учетом нашей общей отдельской скидки в четыре процента выходит даже дешевле. Но "Крайснефть" "Крайснефти" тоже рознь. Однажды заправился на "пожарке" (только до нее дотянул из автосалона) – не понравилось радикально. Больше туда не езжу, хотя и рядом. Бак у Манюни, как выяснилось, резиновый: заправщики иной раз умудрялись впихнуть туда более 50 литров (рекорд – 50,19 литра). И вроде бы пробег в итоге выходил пропорциональным, но как-то мне не по себе бывало. Поэтому теперь прошу заправлять до первой отсечки. Обычно выходит чуть больше сорока литров. Максимальная дальность пробега на одной заправке составила 609 километров. На тысячу рублей Манюне полный бак не залить – и объем больше, и топливо дороже. Примерно заправляемся с ней два раза в месяц. Итого совершили четырнадцать заправок. Оставили в окошечках шестнадцать с половиной тысяч. Средняя цена бензина вышла чуть менее тридцати рублей.
2012 год.
-пробег 6288 км;
-общий объем бензина за год 554,39 л;
-общие расходы на бензин 16586,21 руб.;
-средняя стоимость литра бензина 29,85 руб.;
-диапазон цен на литр бензина 27,95…31,49 руб.
__________________
Быть может, тот, кому ты смотришь в спину, не знает сам, каков он со спины.
Последний раз редактировалось dmitrijm; 04.01.2013 в 04:49..
|