Тема: Масла "ESSO"
Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2013, 16:35   #203
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Масла "ESSO"

Цитата:
Сообщение от АС949
Если масло хорошего качества, то оно ни как не должно полностью стекчи с деталей за ночь, обязательно должна остаться плёнка., и не на какую там сухую двигатель не крутится даже в первые секунды при запуске.
К сожалению, при пуске в мороз именно так и есть как я написал, и качество масла тут роли не играет: речь идёт о свойствах масла. Если в составе продукта есть эстеры, то плёнка сохраняется, а в обычном масле эта плёночка особой роли не играет (кстати, разговоры о том, что зимний пуск отнимает 50-200-300-500 км ресурса связаны в том числе и с этим). А уж если масло 10-40, а запуск осуществляется при -30 и ниже, то какая там плёнка может быть? Масло практически не течёт, а потом задиры, потёртости, капремонт при 100 тык - прям чудеса какие-то! А всего лишь надо подобрать масло под средние температуры и всё! Или залить 0-40 с эстерами и кататься спокойно хоть в -20 хоть в -35.
Dimmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх