Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 4
Поделюсь опытом, может кому поможет (калина норма, 1.6л 8кл. пробег 30000км).
Где-то месяц назад выскочила ошибка Р0102- низкий уровень сигнала ДМРВ. Сбросил ошибку (стоит БК Штат), но на днях она появилась вновь и не одна:
Р0340 - неисправность датчика фаз (ДПРВ)
Р1301 - Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
Р0363 - Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах.
В общем жуть.
Что сделал:
1. заменил свечи (на старых был большой зазор)
2. подтянул ремень ГРМ и затем проверил совпадение меток.
3. промыл ДУ, не снимая тросик газа. Грязи и нагара было много.
4. заменил датчик фаз (ДПРВ).
5. промыл в мыльной воде ДМРВ и потом замерил напряжение при включенном зажигании - все нормально: 0.99В
Итог - высокие обороты (1200-1300) холостого хода на прогретом двигателе (97-99С). Что только не делал: с помощью программы OpenDiag проверил РХХ и ДПДЗ - работают, по третьему разу проверил все хомуты вокруг ДУ - затянуты нормально.
Хорошо на одном из форумов прочитал умную мысль: отсоединить гофру от воздушного фильтра и перекрыть рукой подачу воздуха в ДУ. Если двигатель не заглохнет, то по свисту узнать где идет подсос воздуха. Так и сделал - слева от ДУ есть пластмассовый ресивер, где рядом со шлангом вакуумного усилителя тормозов есть 2 пимпочки. Так вот на одной из них не было заглушки и туда засасывался воздух и двигатель работал на повышенных оборотах. Наверное. Когда промывал ДУ, одна соскочила, хотя они там очень крепко держаться.
|