Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2013, 00:50   #544
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Аккумулятор и мороз!/выбор АКБ

Отпишусь и я тут. Родная АКБ Актех ещё рабочая (5-ый год пошёл!). Обслужиание минимальное: 1 раз в год восстанавливаю дист.водой уровень элекролита и 1-2 раза в год ставлю на зарядку прямо на авто. Как правило, показывает полный заряд через 10-15 минут (на авто езжу каждый день, т.е. генератор держит АКБ в тонусе). Понятно, что ёмкость уже невелика, но летом заряжалась аж 6 часов, а тут неделю назад не позволила завести авто при -20 (вина моя: измучил а/з, а потом пытался продуть свечи - как результат, напряжение упало и запуск стал невозможен). Отогнал в тёплый бокс, чуть подзарядил АКБ, завёл машинку и стал ездить дальше. Перед новым годом решил подзарядить - опять полный заряд через 10 минут (не мог же генератор восстановить нормальный заряд!). Вывод: ёмкость минимальная - пора менять батарею. В связи с этим вопрос: как украинская А-Мега (http://www.a-mega.com.ua/), которая в тестах ЗР стабильно 3-5 места берёт? У нас нашёл за 2300-2500 (2 модели)+400 рэ скидки за старый аккумулятор.
Dimmy вне форума   Вверх