Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2013, 13:39   #135
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 64 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям - 3

Цитата:
Сообщение от Андрей717 Посмотреть сообщение
20.12.12
"Здравствуйте! По гарантии заменили рулевую рейку. Установили с числом оборотов 4,2. Допустимо ли это, если с завода была установлена рейка с числом оборотов 3,9 ?"

28.12.12
"Добрый день! Согласно имеющимся данным при ремонте Вашего автомобиля был снят рулевой механизм (РМ) 11183-3400010-01 и установлен такой же. Не понятно почему вы считаете, что Вам установлен РМ с другим передаточным числом."

По факту поставили РМ 4.2 оборота, что меня не устраивает. Допускается ли замена по гарантии на рейку с другим передаточным числом?
Нет, не допускается.

Добавлено через 1 час 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Мишка79 Посмотреть сообщение
garantyrns, автоцентр Ока-Лада, Здравствуйте! Мой заказ наряд №45147, был у вас сегодня на то 3, но после проведения работ, сразу после выезда с сто, появились неприятные сюрпризы, а именно неправильное положение руля- стал повернут влево , до посещения сервисного вашего центра такого дефекта не было ,расхода резины не было,а также не устойчивого положения на дороге при движении. На вопрос приемщику об этой проблеме был получен следующий ответ: при проведении работ по сход-развалу слесарь не смог открутить развальные болты или рулевые наконечники( в этом месте приемщик почему то по-разному называл элементы рулевого управления) и Поэтому он не на сто процентов выполнил услугу развал-схождение. Со слов приемщика , я должен доплатить за дополнительную разборку
подвески для завершения работ по сход-развалу.Получается что после данной работы автомобиль теперь имеет дефект , как мне его эксплуатировать ?Почем я узнал что есть неисправности в автомобиля только после выезда с сто- пришлось возвращаться,? что отсутствует отсутствует обратная связь между слесарем и приемщиком? Немного похоже на развод, Вам не кажется?
Требую уменьшения оплаты за то№3 по вашему тарифу на сход развал или устранения дефекта - раскрутить развальные болты и отрегулировать на сто процентов развал схождение!
Пожалуйста разберитесь с этим вопросом!
garantyrns Как тут быть , что бы они все сделали ?
Давайте по порядку.

Во-первых, ТО-3 это платная услуга, которая имеет либо твердую, либо приблизительную смету. Этот вопрос урегулирован статьей 33 ЗоЗПП:
"...
Статья 33. Смета на выполнение работы (оказание услуги)

1. На выполнение работы (оказание услуги), предусмотренной договором о выполнении работы (оказании услуги), может быть составлена твердая или приблизительная смета.
Составление такой сметы по требованию потребителя или исполнителя обязательно.
2. Исполнитель не вправе требовать увеличения твердой сметы, а потребитель - ее уменьшения, в том числе в случае, когда в момент заключения договора исключалась возможность предусмотреть полный объем подлежащих выполнению работ (оказанию услуг) или необходимых для этого расходов.
Исполнитель имеет право требовать увеличения твердой сметы при существенном возрастании стоимости материалов и оборудования, предоставляемых исполнителем, а также оказываемых ему третьими лицами услуг, которое нельзя было предусмотреть при заключении договора. При отказе потребителя выполнить это требование исполнитель вправе расторгнуть договор в судебном порядке.
3. Если возникла необходимость выполнения дополнительных работ (оказания дополнительных услуг) и по этой причине существенного превышения приблизительной сметы, исполнитель обязан своевременно предупредить об этом потребителя. Если потребитель не дал согласие на превышение приблизительной сметы, он вправе отказаться от исполнения договора. В этом случае исполнитель может требовать от потребителя уплаты цены за выполненную работу (оказанную услугу).
Исполнитель, своевременно не предупредивший потребителя о необходимости превышения приблизительной сметы, обязан исполнить договор, сохраняя право на оплату работы (услуги) в пределах приблизительной сметы..."

Поэтому, требовать с Вас доплаты за разработку закисших болтов и наконечников задним числом НЕЗАКОННО.

Во-вторых, Вы обнаружили недостаток в выполненной и уже оплаченной работе. Ваши права в этом случае урегулированы ст. 29 ЗоЗПП:
"...
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами..."

В-третьих, срок удовлетворения Вашего требования о снижении стоимости работ оговорен в ст. 31 ЗоЗПП:
"...
Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
2. Требования потребителя о безвозмездном изготовлении другой вещи из однородного материала такого же качества или о повторном выполнении работы (оказании услуги) подлежат удовлетворению в срок, установленный для срочного выполнения работы (оказания услуги), а в случае, если этот срок не установлен, в срок, предусмотренный договором о выполнении работы (оказании услуги), который был ненадлежаще исполнен.
3. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
В случае нарушения сроков, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.
..."

В-четвертых, лучше определиться и требовать чего-то одного. Я бы требовал безвозмездного устранения недостатка и обязательно оговорил бы "разумный срок", например в течении одной рабочей смены, учитывая трудоемкость работ по регулировке углов, установленную заводом.
Ст. 30 ЗоЗПП:
"...
Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.
..."

И уж затем, если срок не будет выдержан, то "укатал бы по полной". И деньги за все ТО потребовал бы вернуть, и неустойку бы приплюсовал.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от лёшик 75 Посмотреть сообщение
garantyrns, проходил то 2 в наряде указал на дефект (руль при повороте вправо дергается пару раз)инженер по гарантии сказал что неисправности не обнаружено ( подключали прибор ) и типа сервис 3 категории обращайтесь на сервис большей категории. при отключении эура (предохранитель вытаскивал) руль не дергается. как мне правильно поступить и куда обращаться подскажите пожалуйста
Категория ПССС в Вашем конкретном случае ни при чем.

Требуйте запись об отказе в СК. Жалуйтесь руководителю ПССС. В жалобе обязательно отметьте то, что при отключении ЭМУРУ рывки прекращаются.

Если не заменят усилитель по гарантии - жалуйтесь на завод.

Добавлено через 25 минут
Цитата:
Сообщение от karmen Посмотреть сообщение
Доброго времени суток! Купила новую машину в конце сентября и с того самого времени не вылезаю от официалов..С самой первой поездки возникли сложности с переключением передач! Обращалась не один раз по этому вопросу..мастера даже не смотрели,говорили что притрётся,разработается..терпеливо ждала и мучалась =( Прошла первое ТО-проблема не исчезла..Инженер сказал "подождите до 5 тыс пробега"..Вообщем почитав отзывы решила обратиться в другой салон ПИТЕР-ЛАДА на Парнасе..Сформулировала проблему, а состоит она в следующем: когда масло густое ещё передачи включаются отлично плавно "двумя пальцами". Но как только машина набирает должную температуру возникают огромные трудности с переключением..1-2 не включаются совсем..приходится сначала 3, потом уже 1-2..а иногда и вообще с нейтральной не переключиться и всё..=( На данный момент пробег 2100 км. Приёмщик (Руслан) сказал,что проблема в сцеплении ,а оно гарантии не подлежит! Опирался на пункты в гарантийном талоне 4.4. и 4.8..Утверждал,что я сама его сожгла! Предлагал разобрать всё и посмотреть,за работу просили 3500-4000 тысячи рублей..Если менять сцепление ,то сумма 6 тысяч. На вопрос как определяется гарантийный случай или нет..Рустам мне ответил : "ну это смотря какое настроение будет у сотрудника Автоваза, который принимает решения о гарантии"...Говорит, приезжайте 3 января,надеюсь у него будет хорошее настроение.. Не хотел выйти на улицу и посмотреть..после уговоров согласился..сел в мою машину,уехал куда-то за салон, потом приехал..сказал "это точно не КПП..надо смотреть сцепление". Спросил,почему не устранили это при первом ТО, мы может отказать в доделывании неисправностей после другого салона! Вот я не понимаю основания?? И я уверена в том, что не сожгла я сцепление. Во-первых маленький пробег, с машиной обращаюсь предельно аккуратно. Обкатка только закончилась, её проходила очень бережно т.к. машиной рассчитываю пользоваться долго и делала всё плавно, чтобы всё притерлось грамотно и не было потом в дальнейшем проблем с эксплуатацией! Обороты не поднимала, на буксире никого не вожу,езжу потихонечку одна..ПОДСКАЖИТЕ, пожалуйста, как решить этот вопрос???
Напишите жалобу на действия работников на имя руководителя ПССС. Не претензию, а просто жалобу. Так будет лучше... Для начала...
Опишите подробно ситуацию и посетуйте - почему работники гарантийного отдела не выполняют требования завода по контролю деталей сцепления. Про сцепление почитайте здесь. Сцепление очень даже можно заменять по гарантии.
Пожалуйтесь на то, что Вас "футболят" к дилеру, который делал ТО. Многим ПССС обидно конечно, то, что ТО делают там где подешевле, а гарантию там где получше. Но обиды обидами, а закон есть закон. "Футболить" не имеют права!

Ну, а про оплату работ - Вас обязаны предупредить заранее о возможности такого развития событий. Это законно. Однако, еще более законно доказать тот факт, что Вы сцепление именно сожгли. Поэтому, постарайтесь заручиться поддержкой грамотного в техническом плане спутника.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от LeXa111 Посмотреть сообщение
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, запотевает задний правый фонарь, жаловался 2 раза, первый раз обливали не снимая, второй раз снимали, проливали, протечек не обнаружено, ипг сказал что фонарь исправен, на вопрос как он может быть исправен если он запотевает, я ответ не получил. Он сделал пометку в сервисной книжке что фонарь исправен. 16 января снова ехать, может есть способ добиться замены?
Увы, вряд ли.
Однако, возможно вентиляция кузова виновата? Спросите у ИПГ, что он думает по этому поводу?

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Sergey70 Посмотреть сообщение
Прошу грамотной помощи! Аккумулятор выпуска март 2012. В декабре стал слабым, машину заводит, но при резком сбросе газа фары сначала тускнеют, при открытии замков от просадки перезагружается магнитола. Занес его домой, зарядил в тепле до 14,4 вольта. Плотность 1.09. Провел 3 цикла: зарядка до 14,4 током 5,5 А, дозарядка до 16,5 током 1 А, разряд током 10 А до 10,5 В. Далее опять по кругу. Плотность удалось поднять до 1.17, на этом она окончательно тормознула. Разряжается током 10 А 3 часа 40 минут. Я так понимаю, емкость у него не 55 а/ч, а 36. Доводить плотность электролитом бесполезно и нельзя. Возьмут ли его по гарантии или что нибудь сочинять будут? На другом аккумуляторе машина работает нормально.
Сочинять будут...
Позицию большинства ИПГ и завода я изложил здесь
Могу добавить только одно, заводская ТИ по обслуживанию АКБ допускает зарядку в течении нескольких дней. Так буквально и написано.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Вверх