Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2013, 16:19   #4369
Совсем как дома
 
Аватар для Dali
 
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Казань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 797
Вес репутации: 23 Dali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Dali с помощью ICQ
Re: АКБ и эксплуатация-4

Цитата:
Сообщение от Sergey70 Посмотреть сообщение
Сказал я электрику что аккумулятор вторую неделю заряжаю, плотность поднялась до 1,17. Электрик сказал нах... он тебе нужен, вези его сюда, пусть ИПГ меняет по гарантии. А ИПГ меняет со слов электрика.
А что я вам говорил, нихрена они в АКБ не понимают, и что такое плотность электролита не знают.
Цитата:
Сообщение от Sergey70 Посмотреть сообщение
Плотность сейчас ещё поднялась до 1,20 в четырех банках, на крайних по 1,17 осталась. То ли заряжать дальше, то ли пусть меняют, раз ни какого сопротивления не оказывают.
Ну вот видите пошла плотность вверх, если поменяют акб по гарантии то вам легче.

Хотите я вам расскажу что с вашим аккумулятором? С самого начала? Просто попробую предположить, потому что я не экстрасенс и не могу проверить живьем вашу акб?

С завода вам досталась акб Аком, поверьте это лучшее из остальных поставщиков на вазовский конвейер. При правильной эксплуатации данная акб способна отслужить лет 5 и тысяч 100 км. пробега в среднем. Насколько свежую акб вы получили можете проверить прочитав дату выпуска на крышке, нанесена термопечатью в формате ММГГДД и буква в конце номер смены. Может вам при продаже авто подменили акб, это тоже одна из причин проблемы.

Купив авто, к сожалению, вы не проверили состояние АКБ, автодилер тоже, ему по барабану заводится и ладно. АКБ была сильно разряжена и вы начали ее эксплуатацию на уничтожение. Эксплуатация АКБ в хронически недозаряженном состоянии приводит к сульфатации пластин и быстром осыпании активной массы с пластин. Отъездив лето вы не позаботились, так же как и Ваз, о правильном температурном режиме АКБ, в результате в крайних банках наибольший расход воды, потому что они наиболее подвержены перепадам температуры летом и зимой чем средние.

Вступив в зиму опять с разряженной акб вы получили замерзание электролита, и соответственно проблемы с запуском. Сняв АКБ с авто и долив воды, возможно перелив, вы пытаетесь зарядить уже засульфатированную АКБ. Часть кислоты из электролита перешла в сульфат свинца, долив воды больше именно в крайние банки поэтому в них плотность отстает больше. Поэтому вы не можете получить нормальную плотность электролита хотя заряжаете, пытаетесь зарядить, уже достаточно по времени, т.к. еще раз отмечаю, что часть кислоты перешла в сульфат и плюс долив воды. Емкость АКБ значительно снизилась поэтому послушав музыку вы с проблемой запускаете двигатель.
Провалы напряжения при работе генератора возможны как при его неисправности так и из-за проблем с контактами, АКБ в этот момент отдыхает принимая заряд и сглаживает пульсации. Неисправность АКБ я не рассматриваю сейчас.
Вы зачистили контакты, на генераторе, на стартере, на массовых шпильках где клеммы проводов посажены на краску, проверяли наличие падения напряжения на проводах, проверяли утечку тока когда машина отдыхает?
Я понимаю что вы не обязаны этого делать, но вы купили ВАЗ, и тем самым обрекаете себя на дополнительные проверки и доработку напильником всех систем. Хотя кому то это будет в удовольствие.

Спасти такую АКБ хотя бы частично, возможно применив специализированные зарядники с функцией десульфатации. Но это уже будет АКБ с достаточно потерянной емкостью.
А всего то стоило получив авто, сразу проверить состояние АКБ и принять соответствующие меры по обслуживанию или сразу замене.
Сейчас для вас самый выгодный вариант если вам заменят АКБ по гарантии, если такой вариант прокатит ввиду некомпетентности работников СТО.
А какую новую АКБ вам установят? Если Подольская или Саратовская лучше попробуйте уговорить поменять на АКОМ. Но хоть со следующей, новой АКБ разберитесь в правилах и особенностях работы АКБ, что бы она вам отслужила долго и вы не знали проблем с запуском.

Все выше сказанное мое предположение исходя из ваших сообщений на форуме по этому вопросу, если я правильно вспомнил, что там у вас в действительности я не знаю. Похоже на правду?
Dali вне форума   Вверх