Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2013, 22:46   #526
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64862 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

Forsunkin, всё правильно написал, я тоже так же считаю. У меня тоже 82 всегда, с печкой и без печки, в мороз и в оттепель. Чуть не сказал зимой и летом. Летом как раз наоборот, двигатель готов кипеть, потому что термостат, не только полностью не закрывается, он еще и открывается не полностью. Где это видано чтобы при остановке на 1 минуту уже вентилятор срабатывал?
Sergey70 вне форума   Вверх