Цитата:
Сообщение от Посейдон
В том то и дело что глохла когда было жарко, а сеичас как затык или провал (неравномерная работа двс)
|
Я имел ввиду на логе перед тем как заглохнуть ,степень продувки адсорбера через КПА =почти 100% .те КПА открыт полностью .Вот скорее всего через него левый воздух прёт и двс глохнет!
зы:Блин ,в моём редакторе нет карт зависимости работы КПА от температуры и оборотов ,только температура при которой КПА начинает свою работу .странно конечно ,но на сколько я помню ,на ХХ КПА не должен иметь такую степень открытия .
Предлагаю на некоторое время отсоединить шланг идущий от КПА к дросселю и заглушить штуцер на ДУ .Поездить без него и посмотреть как измениться характер работы двс .