Цитата:
Сообщение от Андрей710
Я имел ввиду на логе перед тем как заглохнуть ,степень продувки адсорбера через КПА =почти 100% .те КПА открыт полностью .Вот скорее всего через него левый воздух прёт и двс глохнет!
зы:Блин ,в моём редакторе нет карт зависимости работы КПА от температуры и оборотов ,только температура при которой КПА начинает свою работу .странно конечно ,но на сколько я помню ,на ХХ КПА не должен иметь такую степень открытия .
|
А мой замеры смотрел????
Добавлено через 9 минут
а какая должна быть зависимость и что такое КПА? шас глянул действительно адсорбер наа логе перед тем как заглохнуть 99,7%
то есть дело все внем?? и из занего перебои в ДВС ? значит его от дросселя отклячить и на дросселе заглушку? А на самом адсорбере глушить или нет? а езда с отключенным адсорбером нормально??