Re: Расскажи о своей Ладе Калине! - 2
Fanis30, еще раз и в последний в этой теме, я ремонтировал ВАЗы профессионально в течение многих лет (приходилось ремонтировать и втягивающее реле не раз (были проблемы с запчастями и агрегатная замена не очень практиковалась). Дабы не было кривотолков, некоторые неточности, допущенные выше, удалил.
Вот схема из заводской инструкции по 08 (схема на Калину принципиально не отличается). Из схемы видно, что сначала включаются две параллельные обмотки (I и II) тягового реле, а потом при срабатывании шунтируется обмотка (II) (на концах ее оказывается два "+"). При отворачивании нижнего болта вы рвете связь одного из концов обмотки (II), последовательно соединенного со статором (т.е. до срабатывания там, поданный через статор "-"), и отключаете ее. Тяги только обмотки (I) не хватает, чтобы втянуть сердечник. Одна из щеток здесь играет лишь роль соединения своим креплением "-" статора с массой.
Т.е., по сути, Вы правы.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©
Правила Форума
Последний раз редактировалось vovk; 05.01.2013 в 09:54..
|