Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2013, 06:38   #947
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Расскажи о своей Ладе Калине! - 2

Fanis30, еще раз и в последний в этой теме, я ремонтировал ВАЗы профессионально в течение многих лет (приходилось ремонтировать и втягивающее реле не раз (были проблемы с запчастями и агрегатная замена не очень практиковалась). Дабы не было кривотолков, некоторые неточности, допущенные выше, удалил.
Вот схема из заводской инструкции по 08 (схема на Калину принципиально не отличается). Из схемы видно, что сначала включаются две параллельные обмотки (I и II) тягового реле, а потом при срабатывании шунтируется обмотка (II) (на концах ее оказывается два "+"). При отворачивании нижнего болта вы рвете связь одного из концов обмотки (II), последовательно соединенного со статором (т.е. до срабатывания там, поданный через статор "-"), и отключаете ее. Тяги только обмотки (I) не хватает, чтобы втянуть сердечник. Одна из щеток здесь играет лишь роль соединения своим креплением "-" статора с массой.
Т.е., по сути, Вы правы.
Миниатюры
Стар.jpg  
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 05.01.2013 в 09:54..
vovk вне форума   Вверх