Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2013, 11:04   #4936
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 66 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям - 3

Цитата:
Сообщение от Sergey70 Посмотреть сообщение
Я сказал что заряжаю вторую неделю, мне сказали что его уже не восстановить. А вообще ведь не написано что я за ним должен следить как то. На ТО я был. С мутным электролитом тем более не меняют, его же не долго мутным сделать.
Сергей, на мой взгляд, из всей полученной информации, можно сделать вывод, что Ваша АКБ все же не имеет производственного дефекта.
Подчеркну, именно производственного дефекта АКБ.

Я не зря написал про сульфатацию батареи. Описанные Вами симптомы:
- крайне медленное повышение плотности от 1,09 до 1,17 при довольно долгом заряде;
- потеря емкости батареи (быстрый разряд под нагрузкой),
это признаки сульфатации пластин.

Причины сульфатации тоже хорошо известны:
- долгое нахождение батареи в разряженном состоянии;
- систематический недозаряд или перезаряд батареи.

Другое дело, что именно владелец автомобиля, возможно, в этом не виноват. Разумеется, если машина не стоит в гараже по пол-месяца с разряженным АКБ и не используется постоянно в режиме старт-пять минут движения-стоп.

Очень часто виновником сульфатации становится салон по продажам машин, в котором автомобили стоят по два-три месяца с аккумуляторами разряженными в "ноль" и, который чуть-чуть оживляет АКБ за пару дней перед продажей машины. А иногда и вовсе не оживляет, а переставляет с другой машины. Старый, разряженный АКБ продолжает кочевать дальше пока не умрет совсем или, что гораздо хуже, не достанется в предсмертном состоянии покупателю авто.

Еще одна причина - недозаряд или перезаряд, вполне может скрываться в генераторе или проводке автомобиля.

Я написал, что по гарантии его заменить не реально. Потому, что в первом случае виноват вовсе не завод и не АКБ, а безалаберные продавцы. Во втором случае, причина должна была быть найдена при плановом ТО и, если ее не обнаружили, то виноват опять же не завод и не АКБ, а безалаберный исполнитель работ.

В общем, думаю, правильнее всего было бы выносить мозг не заводскому ИПГ, а продавцу автомобиля. И совсем замечательно будет, если ТО делалось там же.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Forsunkin Посмотреть сообщение
...Это можно легко проверить на ходу, но прокатиться все отказываются. Вот как быть в таком случае?
Как это отказываются?

Вы, в формулировке неисправности указали тот момент, что неисправность проявляется при движении автомобиля?
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Вверх