На счет того можно-ли найти кронштейн не требующий доработки - сказать затрудняюсь. Я просто купил для инжекторного двигателя, может существуют и другие. По поводу мойки фильтра - это вопрос правильный. Фильтр необходимо промывать по мере его загрязнения (это будет видно визуально). Снимаем фильтр. Берем какую-нибудь емкость побольше (таз или ведро подойдет), наливаем теплой воды. Берем щетку (только не очень жесткую, т.к. основа фильтра сетка и хлопок который можно повредить, если применить карщетку

) ,порошик (стиральный подойдет отлично, пробовал не однократно) и методично чистим. Далее даем немного ему подсохнуть и вуаля, ставим на место. В среднем Зимой он не сильно забивается, а Летом соответственно более интенсивно.
Ну, а по поводу эффекта - это просто надо почувствовать. Я не пожалел!!!