Цитата:
Сообщение от asdonik
почему
|
Дело в том, что если им заполнять паз между стеклом и корпусом фары так же как штатным герметиком, то такой объём очень и очень долго высыхает. Долго это не час или два, а, например в зиму, это от пара недель до месяца-полутора!!! С уличной стороны герметик при этом выглядит высохшим, но если погреть аккуратно строительным феном шов, то невысохший герметик при нагреве сильно расширяется и лезет наружу.
Но дело даже не столько в этом - попробуйте открыть крышку для замены лампы... из фары очень сильно завоняет (именно завоняет, а не запахнет) уксусом.
Чем это плохо? Да тем, что в случае если в фаре выпадет конденсат, то на отражателях и других внутренних частях фары окажется не дистиллированная вода, а уксусная кислота!!!
Я дважды разбирал свои фары. Первый раз зимой, второй раз летом. Летом арбо высох примерно за неделю в режиме поездка с закрытыми крышками, стоянка в гараже с открытыми. На улице было от +18 до +25.
Признак полного высыхания уксусного герметика - отсутствие запаха уксуса из только что открытой фары (снятой крышки).
З.Ы. А так за зиму (январь-март) уксусный конденсат весьма неплохо подпортил отражатель ксеноновой би-линзы в правой фаре (где стекло полностью сажалось на чёрный арбо). В левой же фаре (где штатный герметик полностью остался на стекле, а арбо использовался лишь как клей) - всё в идеале.