|
Re: Температура двигателя. Часть 2
Вчера поехал в область и температура по приборке держалась на 100 гр. (90-100км/ч). При меньшей скорости температура падает до ~95гр. На холостых примерно 93гр. Печка грела нормально, за боротом -12гр. печка работала на первой скорости, этого хватало, ехал без верхней одежды. На холостых не проверял, но холодным точно из печки не дуло.
Раньше температура всегда была, что в городе, что за городом 92-93 гр. Летом на светофорах поднималась за 110гр., включался вентилятор, температура падала, потом обратно потихоньку росла. Как начинаешь движение возвращалась к своим 92гр. и так держалась, пока не встанешь где нибудь на продолжительное время.
Осенью менял антифриз. Была течь не большая, все сделали, теперь ничего не течет. Хомуты протягивал перед заменой. Машину покупал б/у, с момента покупки было при начале движения после ночной стоянки (в холодную погоду) слышен водопад из под торпеды, но только один раз, поехал - забулькало, потом уже этого нет. На след. день после заводки опять так-же. Так было как до смены антифриза, так и после. В пробке РБ стоят потроха от синей феби.
Антифриз менял по причине обесцвечивания родного. Он там не менялся с завода.
Склоняюсь что термостат нужно менять, но не уверен, особо не разбираюсь, подскажите в чем может быть причина повышенной температуры?
И ничего мотору не будет, если я 200км на 100градусах проехал?
Двиг. 1.6 8кл. пробег 58. Приборка АП, отдельно компьютера нет и взять не где (кроме как покупать), поэтому проверить температуру по компьютеру не могу.
Последний раз редактировалось nmrus; 06.01.2013 в 13:24..
|