04.06.2008, 23:24
|
#133
|
Продвинутый новичок
Регистрация: 01.05.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 75
Вес репутации: 18 
|
Ответ: Фильтр нулевого сопротивления!
Цитата:
Сообщение от Demon SPb
На счет того можно-ли найти кронштейн не требующий доработки - сказать затрудняюсь. Я просто купил для инжекторного двигателя, может существуют и другие. По поводу мойки фильтра - это вопрос правильный. Фильтр необходимо промывать по мере его загрязнения (это будет видно визуально). Снимаем фильтр. Берем какую-нибудь емкость побольше (таз или ведро подойдет), наливаем теплой воды. Берем щетку (только не очень жесткую, т.к. основа фильтра сетка и хлопок который можно повредить, если применить карщетку  ) ,порошик (стиральный подойдет отлично, пробовал не однократно) и методично чистим. Далее даем немного ему подсохнуть и вуаля, ставим на место. В среднем Зимой он не сильно забивается, а Летом соответственно более интенсивно.
Ну, а по поводу эффекта - это просто надо почувствовать. Я не пожалел!!!
|
А повлияла ли установка фильтра на расход?
|
|
|