Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2013, 13:00   #619
Гений форума
 
Аватар для ММГ
 
Регистрация: 02.02.2012
Адрес: Красноярский край
Возраст: 79
Пол: Мужской
Сообщений: 15,428
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 276730 ММГ имеет репутацию за пределами доброй репутацииММГ имеет репутацию за пределами доброй репутацииММГ имеет репутацию за пределами доброй репутацииММГ имеет репутацию за пределами доброй репутацииММГ имеет репутацию за пределами доброй репутацииММГ имеет репутацию за пределами доброй репутацииММГ имеет репутацию за пределами доброй репутацииММГ имеет репутацию за пределами доброй репутацииММГ имеет репутацию за пределами доброй репутацииММГ имеет репутацию за пределами доброй репутацииММГ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Технические вопросы эксплуатации авто 4

iii, Не проще всё проверить от релюшки бензонасоса взяв схему? При повороте ключа на короткое время напряжение должно податься на катушку реле и дежурить на силовом контакте. Там же на колодке смотреть и выход на бензонасос, куда при вынутой релюшке можно и плюс подать для проверки цепи моторчика бензонасоса. В ту сторону провода идут на датчик УТ и на моторчик насоса, чтоб не перепутать. Но ДУТ наверное не через реле.
Вроде упоминали, что в рампе нет давления. На вскидку возможные причины: 1)Моторчик (нет тока, реле,обрыв цепи,обрыв катушки.2) механическая часть насоса (к примеру крыльчатка примёрзла и провернулась) 3) топливопровод от насоса до рампы,-пробка.
__________________

Последний раз редактировалось ММГ; 06.01.2013 в 13:12..
ММГ вне форума   Вверх