|
Re: Технические вопросы эксплуатации авто 4
iii, Не проще всё проверить от релюшки бензонасоса взяв схему? При повороте ключа на короткое время напряжение должно податься на катушку реле и дежурить на силовом контакте. Там же на колодке смотреть и выход на бензонасос, куда при вынутой релюшке можно и плюс подать для проверки цепи моторчика бензонасоса. В ту сторону провода идут на датчик УТ и на моторчик насоса, чтоб не перепутать. Но ДУТ наверное не через реле.
Вроде упоминали, что в рампе нет давления. На вскидку возможные причины: 1)Моторчик (нет тока, реле,обрыв цепи,обрыв катушки.2) механическая часть насоса (к примеру крыльчатка примёрзла и провернулась) 3) топливопровод от насоса до рампы,-пробка.
__________________
Последний раз редактировалось ММГ; 06.01.2013 в 13:12..
|