Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2013, 14:14   #10
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: уфа
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11173-030-430
Сообщений: 1,349
Записей в дневнике: 38
Вес репутации: 18 Алексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Ионистор для запуска двигателя опыт

Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
А причем тут зарядное? Это для запуска. Оно там токи отдает по 50С(это если 2Ач то 100Ампер)
А чтобы двигатель запускался НОРМАЛЬНО, надо АКБ заряжать, а не пользоваться такими приблудами. Ну не верю я, что такая батарейка емкость 4000 ma/h может в мороз помочь дохлому аккумулятору завести двигатель, да еще и фуру.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Алексей-К Посмотреть сообщение
Оно там токи отдает по 50С(это если 2Ач то 100Ампер)
Для 100 ампер нужны провода большого сечения, а не эти разноцветные веревочки.
Плотность тока для меди примерно 10А на кв.мм.
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?
Алексей-К вне форума   Ответить с цитированием Вверх