Ответ: Загадочные щелчки(где они???)
У меня на 2110 похожая ситуация. По описанию один в один. Именно щелчки при разгоне. И резком трогании.
Я думаю, это внутренние гранаты. Именно внутренние.
Подшипник не щелкает. При поворотах с сильно вывернутым рулем не хрустят наружные гранаты.
Вот поменяю (все равно уже пора), тогда напишу, пропали или нет. А менять надо, причем в ближайшее время, а то при каком разгоне развалится еще. Было такое у товарища. И на улице или в дороге очень сложно внутренние гранаты менять, масло сливать надо из коробки.
Внутренние гранаты работают на удлинение-укорочение вала привода. При разгоне морда чуть-чуть поднимается, и шарики с сепаратором сдвигаются наружу (от коробки) в продольных бороздках. Щелкающие звуки вызваны износом или задирами этих бороздок, шариков или сепаратора.
Не надо вводить человека в заблуждение. Подшипники ступиц не щелкают, а воют. Подшипники всегда работают в одном положении, что при разгоне, что при торможении.
Если там что защелкает, то постоянно (хруст будет сильный). Ну, уж если совсем не занянута гайка, то могут и звуки быть при трогании. Но ведь надо исключить самое очевидное...
К тому же написано ведь - щелканье со стороны коробки.
Если источник звука верен, то подшипники и стойки исключаем.
Тем не менее, я не утверждаю на 100 процентов, что у вас причина именно в этом.
Причина может быть настолько смешной и глупой - например, ослабло креплении задней опоры силового агрегата и тому подобное...
Но на 95 процентов, все-таки считаю, что виноваты внутренние гранаты.
Да, еще щелкать может после (или во время) проезда лежачих полицейских, трамвайных рельсов и т. п. То есть после сжатия подвески, когда в работу вступают внутренние гранаты.
Последний раз редактировалось Spike; 05.06.2008 в 07:19..
|