Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2013, 19:25   #7
Забанен
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Уфа
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930 1,6 8
Сообщений: 1,101
Вес репутации: 0 keri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для keri с помощью ICQ
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Александр универсал Посмотреть сообщение
А где найти такой термостат?http://www.lkforum.ru/picture.php?al...ictureid=16179
Если в магазинах нет, сделать.
Сам еще не делал, нюансов не знаю.
Взять латунный винтик, по диаметру близкий к штоку ( в идеале, на 1 мм больше), например, жиклер карбюра. просверлить посадочное гнездо штока насквозь с расчетом на резьбу и нарезать резьбу. Если авто на гарантии, винтик должен быть коротким, чтобы не торчал и не бросался в глаза. Если нет гарантии, винтик может быть любых размеров, но с мелкой резьбой ( от самораскручивания), и желательно сохранить направляющее отверстие для штока, чтобы не перекосило клапан.
keri вне форума   Вверх