Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2013, 20:43   #11
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Занижение клиренса (любое), часть 2

Цитата:
Сообщение от Renat021989 Посмотреть сообщение
я думаю занижение в -50 или -70 не такое уж и сильное
-70мм это конечно мало, выход штока примерно 180мм;
-То есть остается 110мм. Ставим авто в походное положение примерно половина уходит в стойку.
- Остается 55мм хода подвески( не учитываю отбойник);
55мм это 5,5 см, то есть авто приседает на 5см и упирается уже серьезно в (корпус) "тело" автомобиля.
Согласен. Занижение несильное...Лучше 120мм

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от xolod Посмотреть сообщение
я себе на перед поставил дампы -50 и пружины фобос -50 (бочка), одно не нравится это как сейчас располагаются усы на рейке, а зад буду просто пилить два витка и это на стоковом амортизаторе, думаю нормально будет
"Усы"( расположение усов) можно победить только укорачиванием корпуса стойки

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Renat021989 Посмотреть сообщение
2.5 витка нннадо)
А пружина при отбое не будет выскакивать с места посадки???А как при необходимости вы укоротите шток?
марсиянин вне форума   Ответить с цитированием Вверх