Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2013, 20:58   #572
Оратор
 
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Саратовская. обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 3,074
Вес репутации: 500 asdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от ruslan-life@mail.ru Посмотреть сообщение
от 80 до 98 поднялось
в пробках тоже растет до срабатывания карлосона.
помню на девятке, когда термостат не закрывался, при минус 10 и ниже едешь в пробке то все вроде ок, но стоит разогнаться до 60 км/ч и пару километров так проехать, так температура падала до 50 гр и ниже. аж при переключении на нейтраль глохла и без подсоса на холостых работать не хотела.
вот меня и грызет не понятка, почему на калине если термостат до конца не закрывается ниже 78 не опускается, а на карбе падает чуть ли не до 50 гр и ниже. понять не могу.
asdonik вне форума   Вверх