Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2013, 22:26   #65
Втянувшийся
 
Регистрация: 24.09.2011
Адрес: Казань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 251
Вес репутации: 14 Renat021989 не успел проявить себя
Re: Занижение клиренса (любое), часть 2

Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
-70мм это конечно мало, выход штока примерно 180мм;
-То есть остается 110мм. Ставим авто в походное положение примерно половина уходит в стойку.
- Остается 55мм хода подвески( не учитываю отбойник);
55мм это 5,5 см, то есть авто приседает на 5см и упирается уже серьезно в (корпус) "тело" автомобиля.
Согласен. Занижение несильное...Лучше 120мм

Добавлено через 3 минуты
"Усы"( расположение усов) можно победить только укорачиванием корпуса стойки

Добавлено через 1 минуту
А пружина при отбое не будет выскакивать с места посадки???А как при необходимости вы укоротите шток?
по поводу -70 имелось в виду с укороченным штоком, а лучше и с укороченным корпусом(горловины) тоже. по поводу 2,5 витка, не факт что вылетит, раз на раз. просто сидеть при 2х резанных витках сзади в соотношении переда будет не так эстетично, то есть зад будет задран, если уж на то пошло, то думаю и шток сзади пильнуть не помешает, хотя бы. по поводу Ваших расчетов, пружина фирма которой заявляет о занижении в минус 70мм или же минус 50мм и тд, а действительно ли там все минус 70 или 50???
Renat021989 вне форума   Ответить с цитированием Вверх