Цитата:
Сообщение от Sergey70
1-13,8
2-заведет
3-заводилась
4-не должно
|
по п1 не должно быть
по п2и3 это говорит о том что аккумулятор живее всех живых, если он продолжает нормально заводить машину. Все остальное мистика - меня лично смущает большое напряжение на спокойной батарее и маленькая плотность. Ну плотность еще можно допустить, что изначально такая была, а что с напряжением стало? Или зарядник такой "агрессивный" попался.
Если бы я был в такой ситуации, то
1 Сдал бы по гарантии. Опыт возни с аккумуляторами конечно вещь интересная, но на любителя. Если возьмут по гарантии, то пусть меняют. А если не возьмут, то:
2 Проверил вольтметр или взял проверенный у друзей.
3 Проверил ореометр или взял проверенный у друзей.
4 Попробовал бы зарядить типовым зарядником (не самодельным), этим же Орионом например
5 Если картина с плотностью подтвердиться, то довел бы ее до нормы корректирующим электролитом, хотя с такой разницей отливать бы пришлось много. но терять то все равно нечего.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Sergey70
Но напряжение то не 5 вольт, а 12,6.
|
Вы же писали, что 13,8 через сутки?