Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2013, 23:05   #4416
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64862 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-4

Semen43, да, писал 13,8. Но заряжал то я напряжением 16,5. Потом разрядил до 11,5 и зарядил уже стандартным напряжением 14,4, ток 5,5. На этом плотность закончилась. А ведь под капотом его никто не будет 16,5 вольтами заряжать. Ариометр рабочий, проверенный. Вольтметр, как вы выразились, Sanwa RD-700, в проверках не нуждается.

Добавлено через 1 минуту
Зарядное не самодельное. Кулон
Sergey70 вне форума   Вверх