Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2013, 08:50   #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 382
Вес репутации: 37 gril44 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgril44 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgril44 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgril44 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgril44 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgril44 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgril44 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgril44 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgril44 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgril44 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgril44 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина отказывается разгоняться до максимальной скорости, заявленной в паспорте

Да. В формулировках я не силён, постараюсь объяснить своими словами из того что понял.
1. На стандартной 8-клапанной калине отсечка на 5000об/минуту, мне её сдвинули до 7000.
2. Какая-то корректировка топлива. Например в стоке происходит через допустим 100 миллисекунд, после прошивки через 50. Вот, всё что понял, но разница ощутима!
На ресурс двигателя думаю особо не повлияет, хоть и отсечка на 7000 я в принципе более 5000 никогда не крутил и то на динамичных обгонах 5000 по трассе довольно редко на 3-й передаче. В городе 2-3 тыс. оборотов в минуту, за городом 3-4. Также ездил и до прошивки, просто машина меньше тупит при разгоне и легче набирает обороты. Но с гарантии машину сразу снимут, мне пофиг было, покупал с пробегом,сейчас пробег уже 85000 с копейками )

Добавлено через 9 минут
Впечатление будто ездил до прошивки всегда на гружёной машине, а сейчас её облегчили )))
gril44 вне форума   Ответить с цитированием Вверх