Мда, получается тут по городу на 5й никто не ездит. Кстати, это весьма распространённое мнение, что лучше движок перекрутить, чем недокрутить.
Я лично считаю, что единственный возможный минус езды на пониженной передаче - детонации и их последствия. Но если их нет, то никакого вреда для двигателя тоже нет. Короче, я лью 95й и на 5ую переключаюсь на 60 и никаких проблем не испытываю. Таким образом если пробок нет, по Москве передвигаюсь на 5ой. Калиновский движок на низах очень хорошо тянет так что на 55 на 5й можно вполне нормально разгоняться. В инструкции об этом, кстати, упомянуто.
Обратно переключаюсь так, чтобы движок на торможении не превышал 3.5 (в крайнем случае 4) K оборотов.
Ну а если мне кого-то сделать нужно, то кручу до 4 – 4.5 тыс.
|