Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2013, 10:56   #10
Свой человек
 
Аватар для magvay
 
Регистрация: 15.06.2010
Адрес: Тверь
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Gtanta
Сообщений: 739
Записей в дневнике: 23
Вес репутации: 1370 magvay имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagvay имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagvay имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagvay имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagvay имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagvay имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagvay имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagvay имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagvay имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagvay имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagvay имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что сломалось,и на скольких тыщах километрах

Подергал я как-то рулевые тяги (вверх вниз) и нашёл ощутимый люфт в рулевых наконечниках. Поменяю, дело не хитрое, купил наконечники, графитки..звоню другу, мол дай аудиенцию на сход-развал. А он мне да ты сразу призжай, наконечники поменяем, развал сделаем и всё остальное посмотрим, да и не виделись уже больше полу года. Сказано, сделано - подняли каналью на подъемник просмотрели продергали, оказалось пациент скорее жив чем мертв Наконечники живые, шаровые пока живые, но почему-то адски тугие, стойки живые, рейка гремит( ну это я и без сервиса знаю) новый КФЗшный диск изнутри гнутый оказался и что меня действительно удивило, так это накрывающийся опорный подшипник (демпферы целые) http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4542 , проехали-то всего 17000 км.
В итоге надо планировать глобальную замену: рейка(желательно короткая) с наконечниками, шаровые (пока совсем не заклинили), опорники под увеличенный кастор с усилителями (уже надо)
__________________



magvay вне форума   Ответить с цитированием Вверх