Re: На что пересели сразу после калины?
Я с этим мотором (его предками) близко знаком уже можно сказать не один десяток лет.Не верх совершенства , но вполне на современном уровне по характеристикам.
А уж неприхотливость к ГСМ , ремонтопригодность и надежность просто замечательные.
Облегченную ШПГ не хочу , не понимаю зачем она.
Я иногда по городу (с горяча) так еду , пассажиры памперсы менять не успевают.
Правда резко режимы стараюсь не менять и жестких рывков не допускать , жалко механизму.
И конечно эластичность мотора 1.6 это на 1.2 на разных там...
Могу на 3й тронуться и на ней-же на трассе обгонять тормозов.До 120 точно.
Ну расход на 5-10% выше.Готов платить за удовольствие.
Свечи обычно БРИСК пользую через 15-30тыс меняю.Дома комплекта три точно можно найти в еще отл состоянии.
Брал по акции с кпп 2181.
Можно было со старой МКПП взять дешевле и даже уже с ПТС были но сам захотел новую.
Бухтел помню на нее бухтел , а как до дела дошло решил что усиленные синхры на 1 и 2 передаче не помешают.Ну и поглядим что там за тросовый привод.
Белорус стартер и корейский ЭУР у меня числились сразу в врагах.
Но оказалось что с калужским нет , а стартер не смог идентифицировать ввиду скудости мастерства.Хотя долго разглядывал.
Одно могу сказать , ни слова по белоруссски на нем не нашел.
На вид блестящий такой почти глянцевый.Размер мелкий.
Очень важет был цвет.Хотел (давно уже) только белую.Такую и нашел.
С мандой попробую побороться , читал что у нее перерегулирование идет по цепи обратной связи.
Может че намудрю , я таки электронщик.
А может на новых такого и нет.
А , еще вопросик есть.Какие на них ЭБУ ставят? А то машине еще в салоне ждет ПТС а мне надо подготовиться.Схемки там поискать пока ,обдумать что и как.Я в ЭБУ свой иммобилайзер встраиваю и перекроссирую разъемы.Ну сюрприз врагам типа.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Последний раз редактировалось VAZ_11193; 07.01.2013 в 15:08..
|