Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 4
Добрый день! С Рождеством всех! Проблема моя описана в 812 посту. Сегодня поехал в город, так если раньше движок глох при переключениях иногда, то сегодня "потухал" при каждом переключении, стоит только отпустить педаль газа и выжать сцепление - глохла моментально. Остановился. Газану, отпускаю-обороты падают до 0 и глохнет. Заехал в магазин, купил РХХ (380 руб.). Приехал домой. Снял ДУ, почистил слегка зубной щёткой, палочками с ватой (в принципе и не стоило, только летом промывал жидкостью для промывки, чисто всё было, так, на всякий случай). Стал продувать штуцер канала вентиляции картерных газов насосом, а он оказался совсем забит (можно сказать заткнут). Чем вот только? Затем поставил новый РХХ. Для кучи снял ДМРВ,вроде чистый, так, слегка типа пыли, но тем не менее снчала аккуратно протёр палочками с ватой, брызнул спиртиком, протёр ещё раз аккуратно ваточкой , просушил феном. Собрал всё на место. Завёл. Прогрел, газую и отпускаю-стрелка тахометра медленно опускается до 800 оборотов. Мне кажется даже черезчур МЕДЛЕННО! Поехал. Короче всё ОК, причём на холостых теперь работает так, что из салона даже не слышу. Ну то есть сбрасываю газ, выключаю сцепление и движка не слышу, думаю что заглох опять, а на приборке обороты 800. Ну вообщем все вы поняли, что я очень доволен. А вот в чём всё таки была причина? То ли в РХХ, то ли в ДМРВ,то ли в заткнутом, то есть забитом канале вентиляции картерных газов... Вопрос мучит: надолго ли??? Спасибо за помощь!
|