Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2013, 17:53   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,631
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 4

Цитата:
Сообщение от promidol Посмотреть сообщение
Стал продувать штуцер канала вентиляции картерных газов насосом, а он оказался совсем забит (можно сказать заткнут). Чем вот только?
там внури данного канала ,отверстие калиброванное ,составляет всего 0,7мм в диаметре .Оно забивается смолистыми отложениями от картерных газов .чтобы этого избежать надо:
1.не ездить на масле больше 10 тыс.если масло так -сяк (из дешевых),то 5-7тыс и замена!
2.желательно перед поездкой прогревать авто ,хоты бы до 50гр .
3.Поставить топливный бензофильтр (от карбовых авто )в разрез тоненького шланга отсоса картерных газов!
зы:Я же писал ,снять промыть Ду и особенно что ?Штуцер отвода картерных газов .
Проблема твоя именно в забитости данного канала в ДУ.
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх