Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2013, 20:40   #22
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: стойки стабилизатора 'ТРЕК'

Цитата:
Сообщение от Semen43 Посмотреть сообщение
Я не знаю чем они варят, но по сечению квадрата, который там вварен, если сравнивать со штатным кругляшком(который прихвачен двумя точками), то длина шва точно будет больше в пять раз, поэтому и заявляют, вопрос - нужно ли это для гражданской езды...
. Что то не хочется пластмассовую деталь в подвеску себе ставить, тем более по нашим дорогам.
Применение аргонодуговой сварки при сварке таких марок стали- преднамеренное повышение цены. Родные стойки стаб-ра не обрывает.
Я бы тоже пластмассу эту не поставил, но оборванных тоже не видел.
Стоит конечно рассмотреть, что стойки стабилизатора у иномарок сделаны как прут с шарами на концах и довольно приличной длины. Не думали для чего?
марсиянин вне форума   Ответить с цитированием Вверх