Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2013, 21:19   #24
Волгоградская ячейка
 
Аватар для vess
 
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 1,033
Вес репутации: 43 vess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: стойки стабилизатора 'ТРЕК'

Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
Стоит конечно рассмотреть, что стойки стабилизатора у иномарок сделаны как прут с шарами на концах и довольно приличной длины. Не думали для чего?
Для оптимального приложения силы. В передней подвеске кости обычно закреплены на корпусах стоек. Так можно стабилизатор сделать потоньше и шарниры рычагов лишними силами не нагружать.
Кстати, где это возможно и на иномарках ставят резинки вместо шаров - долговечнее и тише. Ну, как пример задние кости на FF2 до рестайлинга (с шарами) и после рестайлинга (на резинках). У Ауди, например вообще всё что больше А3 исключительно с сайлентблоками в стойках стабилизатора, а сами стойки относительно короткие
__________________
vess вне форума   Ответить с цитированием Вверх