Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2013, 22:11   #4449
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64862 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-4

Алексей-К, да хрен с ним с сульфатом и цинком. Вот вы действительно не представляете от чего что греется. Мне не надо тупую чужую писанину переписывать. Возьми и заряди аккумулятор чтобы он в снег вплавился. Хрен то там. На работе на несколько десятков тысяч А/ч аккумуляторы в непрерывной работе и где их нагрев. На этих тоннах свинца и кислоты жопа от мороза прилипнет. Базар то зашел про кипение, а теперь на пузырьки переходим... А нагрев каких нибудь 5 градусов это вздрочь поросячья. В машине он греется от мотора. И не греется там где нет мотора.
Sergey70 вне форума   Вверх