Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2013, 22:34   #4451
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64862 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-4

а при чем тут неисправный. Мне тут по ушам ездят про какой то повседневный нагрев.

Добавлено через 7 минут
Вот если кто не видел аккумулятора, больше жигулёвского, то и не надо тут улюлюкать про теории нагрева. У меня есть практика эксплуатации и принципов зарядки. У нас 80 аккумуляторов встают в 2 группы параллельно при зарядке и последовательно когда нет зарядки. Ток на аккумуляторы не ограничивается. Зарядка ограничена только напряжением. Работают аккумуляторы десятками лет. Потому что их сделали не для советских машин
Sergey70 вне форума   Вверх