Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от колямбур  При нажатой педали сцепления в пол,идет сильная нагрузка на выжимной от лепестков корзины сцепления,следовательно у меньшается срок его службы | 
	
 Что нагрузка идёт - никто не спорит; я клоню к тому, что подшипники 
рассчитаны на эту нагрузку, поэтому ресурс их достаточно велик, чтобы не париться по этому поводу.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от warmonger   при выжатом сцеплении увеличивается нагрузка на коренные подшипники коленвала | 
	
  Если и увеличивается - то на упорные полукольца, препятствующие осевому перемещению коленвала. Экспресс-диагностика этих штучек как раз и заключается в выжимании сцепления на остановленном двигателе и измерении осевого перемещения коленвала при этом, которое не должно превышать 0,1…0,15 мм.
Но, опять-таки, на моих двух москвичовских моторах УЗАМ на 150 ткм упорные кольца были как новые. Моторы умирали не от этого:-)