Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2013, 00:43   #83
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Опять про свечи

Снова поставил ЭЗ АУ17ДВРМ. Правда, зазор пришлось выставить 1.0 мм, т.к. в реальности он был около 1.05. А почему поставил - излагаю.
1. Brisk DOR15YC-1, конечно, неплохие свечи, но меня смущает их отличие от стандартных, которое сводится к оригинальной форме бокового электрода (прямоугольное поперечное сечение профиля бокового электрода заменено трапецеидальным) и сильнее выдвинутому искровому разряднику, который более глубоко размещается в камере сгорания. Не заметил я никакой разницы в их работе по сравнению с обычными свечами (холодный запуск, например). сравнил с ЭЗ - почти на 0.5 см дальше в камеру сгорания заходят они. Это нормально? Решил оставить их про запас.
2. На НЖК №12, которые пробежали 26 тык случилось вчера вот что: завёл-пошёл прогрев, а через минуту примерно начала захлёбываться и заглохла. Снова завёл - замигал джекичан (пропуски). Заглушил - продул свечи - завёл - всё нормально. Может ли это быть связано со старыми свечами (поработала на прогреве - закидало свечки и затроила) или проблема в другом (недавно сменил РХХ, но после замены всё чётко работает)? Поэтому сегодня взял и поменял на ЭЗ.
Dimmy вне форума   Вверх