Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2013, 02:26   #5
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Аккумулятор и мороз!/выбор АКБ

Цитата:
Сообщение от Dali Посмотреть сообщение
Так что или ты что-то напутал, или АКБ хлам. Чую что-то не так, да и сроки гарантии 5-7 лет никто столько не дает.
Возможно, я что-то не так интерпретировал: я в электрике смыслю немного, поэтому тут и интересуюсь
Гарантия заявлена 30 месяцев. Если АКБ плохонькая, то эксплуатация покажет. В любом случае, на пару лет должно хватить. Жалко, что Актех у нас редкость (всё-таки практически не лазил в неё за 4 года) да и скобка крепёжная по краям не зажимает а-мегу из-за чуть другой формы корпуса (хотя не так уж это и важно: зажал верхней планкой).

Растолуйте, пожалуйста, по заряднику: написано, что индикатор показывает полный заряд, когда напряжение достигает 14.4 или 14.7 В в соответствии с режимом зарядки: при напряжении 14.4 или 14.7 В и одинаковом токе 3.8 А (правда в определённый момент зарядка переходит на 3 А). Откуда берётся это напряжение, если у АКБ оно, если я не ошибаюсь, не более 12.8 В?
Dimmy вне форума   Вверх