Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2013, 02:51   #898
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 4

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
но разве все эти УОЗ не корректируются в процессе работы ДВС по ДД
Вася,
УОЗ корректируется по оборотам и нагрузке (аналогично центробежному и вакуумному регуляторам в ДМИ Вашей Оке). Детонация же применямых бензинов ожидается лишь в определенных диапазонах оборотов и нагрузок. Если двигатель работает в этих диапазонах вероятной детонации, то лишь тогда ЭБУ, получив сигнал от ДД определенной амплитуды в заданном частотном окне интерпретирует его, как детонационный процесс в рабочем цилиндре. Вот тогда и происходит отскок УОЗ от табличного в сторону уменьшения опережения для данного цилиндра. По накопленным случаям детонации корректируются рабочие границы УОЗ для каждого цилиндра в зависимости от оборотов и нагрузки.

Стадия пуска и ХХ в зону ожидаемой детонации не попадают. Разве, что только на откровенной моче вместо бензина можно иногда услышать детонацию на ХХ при резком нажатии на педаль газа "в пол".
Nadya вне форума   Вверх