Цитата:
Сообщение от ввасилий
но разве все эти УОЗ не корректируются в процессе работы ДВС по ДД
|
Вася,
УОЗ корректируется по оборотам и нагрузке (аналогично центробежному и вакуумному регуляторам в ДМИ Вашей Оке). Детонация же применямых бензинов ожидается лишь в определенных диапазонах оборотов и нагрузок. Если двигатель работает в этих диапазонах вероятной детонации, то лишь тогда ЭБУ, получив сигнал от ДД определенной амплитуды в заданном частотном окне интерпретирует его, как детонационный процесс в рабочем цилиндре. Вот тогда и происходит отскок УОЗ от табличного в сторону уменьшения опережения для данного цилиндра. По накопленным случаям детонации корректируются рабочие границы УОЗ для каждого цилиндра в зависимости от оборотов и нагрузки.
Стадия пуска и ХХ в зону ожидаемой детонации не попадают. Разве, что только на откровенной моче вместо бензина можно иногда услышать детонацию на ХХ при резком нажатии на педаль газа "в пол".