Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2013, 09:48   #4455
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64862 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Аккумулятор и мороз!/выбор АКБ

Dimmy, у меня стоит варта 63 а/ч, всё там заряжается. Мы давно как то с товарищем ехали в бор, по дороге попались комбайны, товарищ не удержался и стырил с комбайна аккумулятор 140 а/ч. Примастырил его в свой москвич 412. Несколько лет горя не знал. Аккумулятор был всегда заряжен, хотя москвичёвский генератор, далеко не калиновский. Были у нас с соседом когда то мотоциклы урал. Он поставил в коляску аккумулятор 55 а/ч и ездил больше 10 лет, никогда не заряжая. Хватало даже мотоциклетного генератора. Какая разница с какого аккумулятора ты истратишь, например 5 ампер? Генератору всё равно только 5 и надо вернуть.
Sergey70 вне форума   Вверх