Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2013, 12:11   #286
Постоялец
 
Аватар для 1Дмитрий
 
Регистрация: 09.03.2012
Адрес: Казахстан,город Актау (Шевченко)
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 305
Вес репутации: 402 1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации1Дмитрий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Icon1 Re: Калина на газе - 5

Цитата:
Сообщение от Костя29 Посмотреть сообщение
А сколько денег стоило? И на сколько литров баллон? А почему штучку для заправки газа под бампер, а не под крышку бензобака?
165000 тенге (33000 рублей). Установщики говорили про что-то под 50 литров,не помню точно,но сколько я заправляю,влазит не более 45.5 литров,я всегда полностью баллон вырабатываю (чтоб знать наверняка,кидают на заправках или нет). На 45-ти литрах,проезжает 400-450 км,это чисто по городу,пробег дневной около 20 км (на работу,с работы),до работы ехать 15 минут а прогревать примерно столько же,если по трассе ездить,то пробег увеличится
... Под бампер,из за различных заправочных пистолетов,один подойдет а другие курочить будут,бывают такие большие габаритные. Да я и сам предлогал сделать под крышку,но им похоже проще под бампер ставить.
Цитата:
Сообщение от Sam231 Посмотреть сообщение
1Дмитрий, А не длинноваты шланги от клапанов к коллектору? Мне ставили в другом месте возле щупа масленого, причем мастер шланги к каждому цилиндру делал одинаковые.
Ну у меня другого варианта установки не было (так как первое авто),так что сравнить не могу. Переключается на газ,работа двигателя такой же остается.
А вообще да, я заметил (тут в ветке),что у многих клапана (форсунки),расположены перед радиатором (?). Да и вот что я думаю на счет длины шлангов,ну будет разная длина и что ? Заполнится полностью газом и следующая порция газа,будет первую проталкивать. Эта разница будет заметна (если и будет заметна),то только при переключении с бензина на газ. У меня,такое еле-еле заметное кратковременное изменение работы происходит,в момент переключения,но тут же всё стабилизируется. Может это как раз и из-за разной длины,а возможно что в шлангах просто газ вышел и из за этого происходит измннение при переключении. Тут в ветке кстати писали,что особой разници в изменении работы не заметили,подключали полметровые шланги.
__________________

Плюс установлено ГБО,фото по ссылке-http://www.lkforum.ru/album.php?albumid=3252
Спокойствие,только спокойствие !
1Дмитрий вне форума   Вверх