Re: Калина на газе - 5
1Дмитрий, я тебе правду скажу, только ты пожалуйста не обижайся, установка на 3 (троечку), уберать поплавок я не советую, тем более с балоном в салоне, ну если уж ктото хочет использовать объем баллона по максиму, то тогда хоть ставте мультиклапан класса А, с клапаном сброса избыточного давления, но и его нужно доработать сделав на него штуцер с выводом из салона.
По шлангам на ввертыши они должны быть одной длинны, долго объяснять о волновых процессах в газовых средах, но поверте работать будет и на разных шлангах, но лучше на одинаковых, кстати машина будет работать даже если бензиновые форсунки на ней подключены не правильно не попорядку а как попало, но ведь так не кто не делает.
По поводу положения баллона, сдесь разницы нет, так как редуктору пофигу на чем работать, и в последние часы минуты перед оканчанием газа редуктор работает на газовой фазе высокого давления, и только после падения давления в рампе идет переключение на газ.
|