Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2013, 16:37   #290
Свой человек
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Челябинская область
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 1117-30
Сообщений: 625
Вес репутации: 20 blackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всем
Re: Калина на газе - 5

1Дмитрий, я тебе правду скажу, только ты пожалуйста не обижайся, установка на 3 (троечку), уберать поплавок я не советую, тем более с балоном в салоне, ну если уж ктото хочет использовать объем баллона по максиму, то тогда хоть ставте мультиклапан класса А, с клапаном сброса избыточного давления, но и его нужно доработать сделав на него штуцер с выводом из салона.
По шлангам на ввертыши они должны быть одной длинны, долго объяснять о волновых процессах в газовых средах, но поверте работать будет и на разных шлангах, но лучше на одинаковых, кстати машина будет работать даже если бензиновые форсунки на ней подключены не правильно не попорядку а как попало, но ведь так не кто не делает.
По поводу положения баллона, сдесь разницы нет, так как редуктору пофигу на чем работать, и в последние часы минуты перед оканчанием газа редуктор работает на газовой фазе высокого давления, и только после падения давления в рампе идет переключение на газ.
blackforge вне форума   Вверх