Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2013, 17:07   #4456
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Аккумулятор и мороз!/выбор АКБ

Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
вроде я уже говорил что от мощности генератора это не зависит
То есть при замене генератора по необходимости смысла искать гену на 90-110-115 А нет: хватит нашего 85-амперника? Или это касается только вопроса зарядки АКБ? А при большом количестве потребителей (типа последних Люксов) как раз и нужна сила тока побольше?

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
АКБ необходимо время для заряда
Продаван как раз имел в виду, что при коротких поездках добиться полного заряда АКБ с помощью генератора будет сложно, поэтому и отсоветовал от 60 Ач. Всё-таки хотелось бы докопаться до сути: при поездках до 40-50 минут при средних оборотах 2500-3000 и периодическом толкании в заторах реально держать АКБ заряженной или всё-таки желательно периодически снимать и ставить на заряд отдельно (я обогревами пользуюсь нечасто и ближний тоже включаю только по необходимости)?
Если я правильно понимаю, то после поездки на юг АКБ и генератором должна быть заряжена по максимуму, но в 2012 году я как раз не катался, поэтому АКБ и заряжалась 6 часов летом, т.е. была разряжена прилично. Значит, всё-таки при моих поездках по городу генератора не хватает для её зарядки полностью, причём потребителями я особо не балуюсь.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Sergey70 Посмотреть сообщение
Dimmy, у меня стоит варта 63 а/ч, всё там заряжается.
Ты много катаешься на авто, точнее подолгу? Да и большая ёмкость тебе нужна в первую очередь из-за пускового тока, чтобы в -35-40 проворачивала.
Dimmy вне форума   Вверх