Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2013, 17:11   #4457
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: уфа
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11173-030-430
Сообщений: 1,349
Записей в дневнике: 38
Вес репутации: 18 Алексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Аккумулятор и мороз!/выбор АКБ

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
Всё-таки хотелось бы докопаться до сути: при поездках до 40-50 минут при средних оборотах 2500-3000 и периодическом толкании в заторах реально держать АКБ заряженной или всё-таки желательно периодически снимать и ставить на заряд отдельно (я обогревами пользуюсь нечасто и ближний тоже включаю только по необходимости)?
Утром на холодную посмотри напряжение на АКБ. Если менее 12.6 В, то можно и подзарядить. Можно нагрузочной вилкой ткнуть. Ну и ареометром плотность замерить. Исходя из измерений можно принять решение-заряжать или нет.
И уровень электролита держать в норме.
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?
Алексей-К вне форума   Вверх