Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2013, 20:38   #4461
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64862 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-4

Dimmy, не много я катаюсь и не каждый день. Стоит машина дня 3, потом километров 20-30 по городу проеду примерно с 10 заводками. 3-4 раза в месяц езжу в деревню. Расстояние 30 км. Вот там, я думаю, все недозарядки восполняются. Если есть у тебя поездки по 20-30 км длиной раз в неделю, то наверное этого хватит.

Добавлено через 3 минуты
Кстати емкость варты 63, потому что меньше не было. Для холодного пуска там есть другой параметр, он от емкости не зависит. У родного АКБ 425 А стартовый ток, а у варты 610. Вот она то и творит чудеса на морозе
Sergey70 вне форума   Вверх