Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2013, 21:13   #1842
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Kazan
Сообщений: 30
Вес репутации: 19 RAV4 не успел проявить себя
Отправить сообщение для RAV4 с помощью ICQ
Cog Re: Замена/неисправности/ремонт вентилятора печки - 1

Отписываюсь:
сегодня был выходной, уехал к родителям за город, с твердой целью сделать все сам.
вообщем хочу поделиться радостью))) я разобрал, снял, засунул новый, собрал все как было.)))
А в подробностях вот что:
панель скрутить было легко (правую часть), просто крутил все без разбору что видел, винтики складывал в кучку, предусмотрительно не снимая с них шайб))
когда дело дошло до саморезов моторчика, там дааааааааа.... там я пое*ался изрядно. отвертки были две очень коротенькая и средне длинная. хрен подлезешь толком ни с той ни с другой. особенно тяжело дался внутренний саморез, ну вы понимаете о чем я. один легко скрутил. второй чуть сложнее, а третий вообще пипец. трахался с ним долго. я понял что там нужна отвертка с гибким шлангом, куда одевается головка и она такая на гибком шланге-тросике (точно не могу описать), вот с ним было бы удобно. а так... ух как я замучился. а ещё жутко устала левая рука)))) правой хрен подлезешь. а левой неудобно))) вообщем еле как скрутил. в зубах держал фонарик. ко всему еще устал и рот и зубы)))
скрутил, и помня ваши советы что нужно тянуть и не бояться вытянул. шумку при этом не вырезал. вставлять реально было тяжелее. там пришлось немного подрезать.
В комплекте с моторчиком шел проводок с штекерами. ну вы понимаете да что за проводок? так вот я его не стал ставить, подсоединил родной проводок. новый отложил на полку до лучших времен. На авторынке не было возможности проверить работоспособность моторчика, поэтому я первым делом подсоединил разъем, включил печку, РАБОТАЕТ!!! дул как ураган Катрина на родине пендосов)))
дальше было вталкивание моторчика, пришлось применить мужскую грубость при вталкивании, и он залез. сразу скажу, ничего не сломал. потом я выровнял моторчик как положено, подсоединил шланг, и начал вкручивать саморезы. уууууууууух как я вспотел))) но не матерился. ведь понимал на что шёл, притом что осталось то всего лишь всё прикрутить как положено. наживил сначала легкий саморез, вотом второй, и потом третий. потом все три затянул. разумеется затягивать было ох как тяжело именно третий. там ваще, такая фигня. для каждого самореза своя позиция блин)) легкий скручивается-закручивается закинув ноги на подголовник, средний саморез закручивается стоя на карачиках у порога с башкой под панелью. а третий и так и сяк))

вот что хочу спросить:
када затянул все три самореза моторчика, заметил что по кругу, между ними есть небольшой зазор между корпусом моторчика и корпусом куда моторчик входит. это смертельно? думал залить герметиком, но не стал. думал заклеить скотчем, тоже не стал)) это нормально? зазор небольшой (миллиметра 2), но видно что он есть. там где держит саморез сидит плотно, а вот от самореза к саморезу идет плавный изгиб-зазор. чем это грозит? туда попадет пыль? посмотрел на старом моторчике, там по окружности поролон. так чем чреват этот зазор? я думал, что как то не правильно поставил моторчик, но там его нельзя неправильно поставить, иначе шланг не подсоединишь. а шланг у меня сел как положено. так откуда небольшой зазор то в итоге? и чем он чреват?

A-BOSS:
Вот вот, именно, РЕЗИНКИ. откуда они упали то мне на лицо?)) я так и не понял. во время съема упало мне на лицо 2 резинки, вспомнил о них только когда уже затянул саморезы. убрал их в пепельницу, там у меня всякая нужная мелочевка лежит. так что не потеряю, но их обязательно разве ставить? может именно из за того что их нет и образовался зазор? Нельзя чтоли оставить все как есть? без резинок что страшного то?

Потом я начал собирать панель, рядом стояла соседская КАЛИНА, подглядывал у неё)) вроде все затянул правильно.
Вообщем теперь Печка дует как надо, ниче не дребезжит и не трещит. в машине очень тепло. и мы с супругой довольны)) до этого 3 дня ездили на работу без печки.

Кстати, хочу добавить, нахрена придумали эти винтики с головкой под шестиграник с округленной башкой??? что *лядь за уе*анство такое простите меня???? не нашел для них на рнке необходимый шестиграник(( скручивал их при замене салонного фильтра дешевым обычным шестиграником, заколебался...

Моторчик менял в гордом одиночестве, во время замены моторчика на улице -5 было, ниче не сломал, делал днем, на все занятие ушло 3 часа времени, панель упирал подходящим куском арматуры. Ну что еще добавить? моторчик поставил Лузаровский, с черным резиновым колпачком внизу, на старом моторчике какой то припаянный колпак снизу стоит. И ещё. в старом моторчике в крыльчатке были дырочки, а в этом нет. ниче страшного наверное?

так так.. что то ещё хотел спросить. Ах дааа!!!

Ребят. у меня Калина с автозапуском, я вот что хочу у Вас узнать:
лучше заводить машину с включенной печкой или с выключенной? Ну допустим оставил я вечером машину с включенной печкой (например положение 1), утром завел я машину с квартиры, и пока вышел к ней, в салоне уже тепло окошки подтаяли. или же лучше самому включать печку? ну вы же вроде в электронике шарите, там нагрузки нет никакой? как лучше делать то? стоит ли перед тем как заглушить двигатель переводить печку в положение на ноль? и только потом как завел машину, переводить печку в работающее положение?
или нет разницы?

п.с.
Валерон74: спасибо за те добрые слова, что самому можно все поменять пусть я и криворукий)) там мне главное было поверить в себя, и взять и сделать. и твои слова мне очень помогли))
За совет со шторкой тоже спасибо)) я вот одного не понял, зачем эту дермошторку снимать сверху? а как я понял многие именно так и советуют. снизу же проще намного, зачем искать какую то Г-образную проволоку поддевать ей... можно же просто снизу выдернуть её с 5 клипс, и спокойно все скрутить что надо.

Всем спасибо огромное))
__________________
Котлеты - это самые лучшие пирожки. Они сделаны из мяса, а начинка у них тоже из мяса.

Последний раз редактировалось RAV4; 08.01.2013 в 21:24..
RAV4 вне форума   Вверх