Цитата:
Сообщение от N@PsteR
По поводу ДД и ДК поподробнее плз, не совсем понял.
|
И понимать не надо.
ДД
не является источником пропуска зажигания в
одном из цилиндров, топливоподача по ДД, как голословно утверждает
Василий,
не отключается. При
систематическом пропуске воспламенения ЭБУ отключает топливоподачу в проблемный цилиндр и зажигает чек.
Проблема, кроме системы зажигания (если Вы в ней уверены), может быть:
-- в механическом состоянии цилиндра, поршня, колец, клапанов, прокладки (проверяется измерением компрессии);
-- в работе форсунки (можно проверить заменой, в Вашем случае с 1-м цилиндром с отключением ДФ), кстати, обратите внимание на состояние уплотнительного резинового кольца форсунки проблемного цилиндра;
-- в несоответствующей работе (проводке, креплении) ДПКВ, состоянии задающего зубчатого диска (демпфер, шпонка;
-- в неисправности датчика фаз (проверяется его отключением).
-- в неисправности выходных ключей ЭБУ (по зажиганию и/или впрыску).
Упоминания о ДД и ДК в контексте Вашей проблемы, следует относить к рождественской шутке.