Цитата:
Сообщение от Mez
вот втом -то и дело что гнул саблю левую назад здавал и ворота открылись и ....  )) так вот приехал на сто и рассказал все дело что колесо одно впереди другого что сабля погнута (было на 4 см я ее кувалдой выровнял но всеравно на 5 мм короче ) они все сделаем. в результате кастер минус 1 градус, вроде развал сделали руль выровняли (отпускаю руль едет прямо никуда не ведет) , но колеса так одно впереди другого на 5 мм и остались теперь при повороте влево руль возвращается а вправо нет  ) на вопрос почему так ? ответили не парься у всех так 5 мм это фигня ездий не заморачивайся вот и хочу узнать на сколько хреново это .
Добавлено через 1 минуту
забыл. про шайбы не знаю точно помоему были они рычаги даже не снимали . сказали - 1 без гемороя  )
|
Мля где вы таких спецов находите, бегите от них как можно дальше!!!
растяжку полюбому менять надо, и опять на развал, и не слушать их, а требовать поставить правильный развал, и не так как они думают, а как вам надо, вы платите а значит вы и заказываете стриптиз!!! есть ли у вас распечатка со стенда? они обязаны полюбому ее дать!!!! если у вас кастер минус 1 градус то на стенде это должно отражаться красным цветом, а это уже не правильно!!!! кастер минимум + 0,00 максимум 1,30
развал минимум 0,00 максимум + 1,00 схождение +0,05 максимум+ 0,15 это по заводжу!! а оптимально кастер 1,30 и более, развал либо -0,20 и до +0,20 схождение +0,03 или 0,05 на колесо
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Mez
результате кастер минус 1 градус, вроде развал сделали руль выровняли (отпускаю руль едет прямо никуда не ведет) , но колеса так одно впереди другого на 5 мм и остались теперь при повороте влево руль возвращается а вправо нет  )
|
кастер влияет на прямолинейное движение, чем больше кастер тем увереннее авто идет прямолинейно, и при выходе с поворота рулевое колесо стремится вернуться в ноль!!! у вас этого нт, в этом и причина