Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2013, 08:21   #15
Томская ячейка
 
Аватар для ivan_khan
 
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Северск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117. МКПП 2181
Сообщений: 405
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 13 ivan_khan не успел проявить себя
Отправить сообщение для ivan_khan с помощью ICQ Отправить сообщение для ivan_khan с помощью Skype™
Icon14 Re: Колонки на 16 в штатные места универсала

Цитата:
Сообщение от reg16 Посмотреть сообщение
Ребята, а как снимается декоративные решетки, что над задними штатными местами универсала? Там какая то хитрая система, не пойму как снять. Хотел примерить свои 16см динамики к этим местам.
лучше всего чтобы качестено и хорошо сделать и ничего не сломать - снять боковины полностью, это не сложно:

1. откидываешь задние спинки
2. откручиваешь 4 (!!!) самореза боковин, причём обрати внимание, что один из саморезов, который ближе к сиденьям - короче и он другого цвета может быть (серебристый, а три других - чёрные).
3. вытягиваешь ремень вместе со снятой боковиной
4. аккуратно поддеваешь 2 защёлки решёток отвёрткой - они расположены как раз так что ты их не отщелкнёшь когда боковины стоят на месте, поэтому собственно и проделываем эту всю операцию.
5. аввуратно без фанатизма отодвигаешь решётки в сторону от стекла в багажник (относительно того, если бы боковины стояли на месте)

вот собственно и всё.

16см динамики обычно имеют дырки под болты такие же как и 13см динамики, но они не будут влазить в посадочные места, поэтому ты их не сверху вставляешь в дырки, а прикручиваешь снизу дырок. тут ты столкнёшься с тем, что динамик будет упираться диффузором или ещё чем то в рёбра жёсткости, поэтому я делал проставочные кольца из походной туристической пенки и пихал под каждый динамик по два таких кольца. С кольцами всё просто - внешний диаметр кольца по внешней стороне динамика, внутренний - по самому динамику. Можно использовать Изолон или Полифом - подобные материалы. тут самое главнео чтобы твоё пенополиэтиленовой кольцо не задевало дифузор динамики - подрезаешь, если что ножом, я канцелярским делал - удобно.

сами динамики крепишь снизу боковин на болты м4 или м5 с гайками и гроверами. я вначаел продел болты в штатные дырки под болты, приятнул их гайкой через гровер и законтрагаил, чтобы не раскрутились. теость болты продеваешь сверху вниз - из салона в багажник (относительно того как будто боковины стоят на месте) и снизу со тсороны багажника их уже прикручиваешь гайками с гровером и контрагаишь, потом насквозь одеваешь на болты по два своих проставочных кольца (которые из туристической пенки) и потом динамиком это всё дело приджимаешь (дифузором в салон, магнитом в багажник, опять же относительно того как боковины стоят на месте) и притягиваешь динамики опять де гайкой с гровером и контрагаишь. Таким образом динамики не будет колошматить в багаджник и не будет сам себя гасить противофазой и весь звук буде5т идти в салон.

Ничего сложного, я вначале сделал без колец - звук был отстой, басов не было нефига, поставил кольца - и дигнамики зазвучали, забасили, всё в сумме заняло около 1,5 часов включая посидеть, поотдыхать, полюбоваться проделанной работой и повтыкать музончик

Звук лучше чем на штатных 13см динамиках и лучше чем на 13см мистери, которые примерял до этого. Если что ен понятно - пиши, попробую более понятно и подробно обьяснить как и что, может даже сфотаю и выложу фотки что у еня получилось, просто фотека нету сейчас под рукой, надо у кого то из корешей брать и фотать...
ivan_khan вне форума   Ответить с цитированием Вверх