Цитата:
Сообщение от SergeySPb
По идее надо требовать письменного отказа в сервисную книжку.
|
У меня за 1,5 года владения Калиной в сервисной книжке только одна запись, о последнем ремонте (замена резистора). Хотя до этого 3 раза делали гарантийный ремонт (течь ОЖ, и два раза протягивали ступечные подшипники). После первого ремонта вежливо поинтересовался почему ничегов в книжку не пишете, ответили, а зачем, мы же детали не меняем.
Что то их заставлять делать и идти с кем то ругаться, разбираться никакого морального желания нет, т.к. они мне, в свое время, своим нежеланием работать уже мозги вынесли (включая тамошнее начальство), ощущение, что общаешься с говорящей мебелью, т.е. вообще проблемы клиента не слышат), поэтому забил я сними разбираться - смысла нет, слишком много сил нужно потратить чтобы хоть чего то добиться (совок в действии).
Подскажите точно, что я имею права с них требовать (за этим на форум и пишу), а что нет, буду очень признателен. Если они обязаны, в моем случае, менять мне лягушку, то я с них это вытрясу, если нет, то так и буду ездить. Если они обязаны устранять резонанс ручки КПП и это подпадает под понятие гарантийный ремонт, то подскажите на каком основание и я их заставлю.
Цитата:
Сообщение от SergeySPb
А для полной уверенности в чеках не плохо бы БК поставить... Дурить им будет сложнее, а о здоровье машинки будете знать больше.
|
По поводу поставить БК, действительно можно, (на предыдущих своих ВАЗах ставил БК и сам сбрасывал ошибки), но это было за пределами гарантии. А сейчас просто заморачиваться с БК (где то его искать, покупать, ставить, изучать инструкцию) нет времени и желания, тем более что "по понятиям" это не моя головная боль должна быть, а сервисменов. Про здоровье машины говорите, я даже по звуку работы двигателя (8 клапаник) слышу, что здоровье у нее не важное, на сервисмены упорно говорят: "все хорошо, так и должно быть", что я могу сделать? Доездить гарантийный срок на этой машине и продать, т.к. качество изделия и особенности рашин сервиса напрочь отбили желания заниматься длительной эксплуатацией сего чуда.
Цитата:
Сообщение от SergeySPb
Кстати, с е-газом в мороз с первой попытки пускается?
|
С е-газом, в морозы, с первой попытки не пускается. Вообще, она у меня, в основном, на автопрогреве при -18 живет (на автозапуске, то она уже при около нулевых температурах с первой попытке не заводится). С ключа, уже при -15 градусах с 1-й попытке может не завестись.
Вообще, по ощущениям, заводится она конечно намного хуже, чем мои предыдущие инжекторные ВАЗы (была 14-я и 93-я, 14-я так вообще в любой мороз, с пол пинка заводилась, лишь бы аккумулятор крутил).
Тем не менее, пока эта Калина заводилась при любых температурах (хотя с ключа ее ниже -28 заводить не пробовал, на автозапуске вон неделю у нас температура выше -40 не поднималось, машинка всю неделю каждый день ездила), мне кажется весьма нормальный результат. То что не с первой попытке запускается, ИМХО, изменили алгоритм запуска (возможно в угоду Евро-4), у нее и прогревочные обороты снизили. Вон нынче некоторые современные автомобили прогреваются на 1000 оборотов и заводятся в мороз с 5-й попытке (подбирают возможную экологичную смесь), видимо АвтоВАЗ тем же путем пытается идти (а куда ему деваться, если весь мир так делает).