Цитата:
Сообщение от Tayfun
За что "Газ" не возьмётся вечный провал (в свете запрета "газелей" особенно). Новая "Волга" и лицензионный дизель "Штайр" - всё в трубу . Миллиардные суммы и никудышный маркетинг . С этим "Сибиром" выйдет как у GM со сборкой "опеля астры" предыдущего поколения в Тольятти .
|
Не думаю. Просто ВАЗ принадлежит в основном воришкам. ВАЗ проводит в последнее время грамотный маркетинг, но качество продукции на недопустимом низком уровне. Готовы оспорить? Да, что то там внедряют и если ссылаться на эту статью, то становится не по себе :
http://auto.mail.ru/text.html?id=26387
Цитата:
Вообще, с кондиционером ситуация очень странная. Он почему-то на Priora может быть двух видов. Оказывается, на автомобили в комплектации «люкс» будут ставить климатическую систему производства корейской компании Halla Climate Control. При этом пластиковые детали, входящие в состав отопителя, шланги отопления и охлаждения этой системы будет выпускаться в России. А вот машины в более простой версии «норма» (часть Priora «норма» скоро будут иметь «кондей») получат уже кондиционер, созданный тайваньским подразделением Panasonic при участии японский фирмы Matsushita Electric. Зачем «АвтоВАЗ» будет закупать два разных кондиционера, а, значит, два раза обучать персонал дилерских центров и заставлять владельцев сервисов иметь в два раза больше запчастей для ремонта, сложно сказать. Официальная версия звучит таким образом – «АвтоВАЗ» боится класть все яйца в одну корзину. Мол, если что-нибудь случится с одним из поставщиков (предположим, рабочие на конвейере объявят забастовку), то второй сможет выручить завод.
|
Цитата:
. В частности, коробка передач по-прежнему работает нечетко, иногда скорости не включаются с первого раза, да и вибрации на рычаге переключения весьма приличные. Конечно, к этому можно привыкнуть, но люди, которые поездили на иномарках, обычно цинично заявляют, что они к такой ситуации привыкать почему-то не хотят.
На «АвтоВАЗе» особо не скрывают, что с коробкой есть проблемы. Однако когда они будут решены, пока говорить отказываются. Есть информация, что уже в сентябре на рынок должны выйти автомобили с новым приводом переключения. А пока покупателям Priora придется помучаться
|
так что касается ГАЗа, там работают люди, которые купили завод за свои деньги, точнее вложили кучу своих денег, а не из гос. казны. Думаю проект будет вполне удачным, продажи пойдут. Машина классная.